На встрече с бизнесменами, транслировавшейся по телевидению, президент Грузии Михаил Саакашвили сказал, что отменит чрезвычайное положение, исходя из оценки безопасности в стране, а не по рекомендации министра иностранных дел зарубежного государства.
Фраза была адресована США, Евросоюзу и другим странам, призывающим главу Грузии отказаться от чрезвычайных мер.
В то время, как Саакашвили беседовал с деловыми людьми, оппозиция вела переговоры с ключевым союзником президента - спикером парламента Нино Бурджанадзе, которой, по конституции, предстоит стать временным президентом за 45 суток до президентских выборов 5 января.
По словам лидера Республиканской партии Грузии Давида Исупашвили, оппозиция подняла вопрос о равном доступе к СМИ: «Как мы видели сегодня, единственный телеканал, передающий политические новости, три часа транслировал выступления президента».
Бурджанадзе отмела претензии, заявив, что вопросы безопасности и стабильности страны гораздо важнее медийного доступа.
Бывшая глава грузинского МИДа Саломе Зурабашвили, лидер оппозиционной партии «Грузинский путь», в интервью «Голосу Америки» сказала, что встреча не решила ни одну из важнейших проблем.
Тем временем магнат Бадри Патаркацишвили объявил, что готов баллотироваться на президентских выборах, но уступит это право любому кандидату, способному объединить раздробленную оппозицию. Впрочем, миллиардер, по сведениям, находится за границей, а в Грузии против него заведено дело об участии в заговоре против Саакашвили.