Линки доступности

Гибсон против Григорьевой: битва за дочь


Мел Гибсон
Мел Гибсон

В понедельник 22 ноября Мел Гибсон и Оксана Григорьева встретились в лос-анджелесском окружном суде. Актер и его бывшая подруга начали новую битву за право быть опекуном их дочери Люсии. Оксана хочет лишить Мела возможности забирать к себе дочь с ночевкой. Мел требует разрешить Оксане только дневные свидания с дочерью под его наблюдением.

Гибсон приехал в суд в темных очках и в черном деловом костюме к 9 часам утра. Григорьева была уже там и выглядела аналогично. В зале суда бывшие любовники старались не смотреть друг на друга и сидели с каменными лицами. По словам очевидцев, атмосфера в суде была тяжелой, если не сказать – зловещей.

Между тем, к мистическому проникновению в Интернет записи телефонных переговоров между Гибсоном и Григорьевой теперь добавилась новая утечка информации. 12 ноября вебсайт TMZ, специализирующийся на скандалах из жизни знаменитостей, начал публикацию документов из их судебного дела. На вебсайте появились страницы интимной переписки между Гибсоном и Григорьевой в их лучшие времена, фотографии их дочери, фотография Григорьевой с двумя выбитыми передними зубами, а также заявление Гибсона о том, что он не бил Григорьеву, а дал ей пощечину, чтобы прекратить ее истерику и привести в чувство.

Зависшая карьера

Карьера Мела Гибсона «зависла», и его будущее теперь зависит от исхода судебной тяжбы с Григорьевой, которая продлится до начала следующего года. От Гибсона отказалось его агентство. Актеры и другие члены творческой группы фильма «Мальчишник в Вегасе-2», где он собирался сыграть маленькую роль, не захотели с ним работать. Две картины, в которых Гибсон исполняет главные роли, – «Бобер», поставленный Джоди Фостер, и «Мои летние каникулы» Адриана Грюнберга, – все еще не вышли в прокат. Несмотря на то, что, согласно опросу, проведенному телепрограммой «60 минут» и журналом Vanity Fair, только 20 процентов зрителей сказали, что скандал отрицательно повлиял на их желание смотреть фильмы с участием Гибсона, студии ждут окончания дела Гибсона.

Интересно, что многие страны уже купили права на показ фильма «Мои летние каникулы», который все же выйдет в новом году – но только не в Соединенных Штатах.

По мнению некоторых ветеранов Голливуда, история с Григорьевой нанесла карьере Гибсона слишком большой вред, от которого ему уже никогда не оправиться. Но по мнению других, решение суда повлияет только на личную жизнь актера, а его популярность – а значит и «товарность» – могут даже возрасти.

«Мел Гибсон меня убьет!»

Судебная тяжба Гибсона и Григорьевой, которая из личной ссоры перешла в публичный скандал, касается не только защиты их прав на ребенка, но и защиты их репутации. На Мела Гибсона заведено уголовное дело по обвинению в домашнем насилии, а на Оксану Григорьеву заведено уголовное дело по обвинению в вымогательстве денег у Гибсона. Напомним, что предметом вымогательства стали как раз записи телефонных переговоров с Гибсоном, которые Григорьева сделала незаконным путем – без его согласия. Ее действия, однако, могут быть оправданы, если будет доказано, что они были сделаны в целях самозащиты.

Поэтому не удивительно, что эта тема проходила «красной нитью» в ее интервью Ларри Кингу в популярной программе Larry King Live, показанном по телеканалу CNN в прошлую среду. В интервью она обвинила Гибсона в домашнем насилии, а также заявила: «Я думала, что Мел Гибсон убьет меня!». Именно это ее заявление и стало причиной того, что Гибсон попросил судью предоставить ему полную опеку над ребенком. По мнению актера, подобные заявления вредят Люсии гораздо больше, чем что-либо другое. Адвокаты Гибсона, в свою очередь, заявили в суде, что непомерное общение с прессой и жадность Григорьевой к публичным выступлением, во время которых она делает порочащие Гибсона заявления, служат хорошим поводом для того, чтобы передать опеку над девочкой ему.

Гибсона поддержал его пресс-агент Алан Нейроб, с которым они работают вместе на протяжении последних 15 лет. Он сделал заявление суду, в котором обрисовал свое видение ситуации. По его словам, Оксану отличает большая жадность к славе. Нейроб также рассказал, что Григорьева любила Гибсона и ценила то, что он мог сделать для ее карьеры. Нейроб часто встречался с Оксаной на протяжении ее трехлетних отношений с Гибсоном и сделал вывод о том, что Григорьева получает огромное удовольствие от пресс-мероприятий – гораздо большее, чем жены и подруги других его клиентов.

«Мел – великолепный отец»

Алан Нейроб также сообщил, что хотя Оксана – согласно ее заявлению – думала, что Гибсон собирается ее убить, она вела себя отнюдь не как запуганная женщина. Он вспоминает, как видел их вместе на обеде 27 января, как Оксана «шутила, смеялась и казалась очень счастливой» и сама говорила ему, что «Мел – великолепный отец».

Мел Гибсон использовал расшифровку интервью Григорьевой с Ларри Кингом как улику против нее на судебном заседании. Однако судья Скотт Гордон пока не принял никакого решения по их делу – он обещал сделать это в декабре.

Новости Голливуда читайте здесь

XS
SM
MD
LG